Оценка бизнеса

Если вам необходима реальная картина работы организации или компании, то нужно заказать оценочную процедуру, которая поможет определить стоимость бизнеса и даст возможность выполнить корректировку его развития для динамичного движения к намеченным коммерческим целям. Оценка бизнеса – это комплексная процедура, которая состоит из ряда важных и ответственных этапов, поэтому для выполнения задачи привлекаются только профессионалы, знакомые с передовыми методиками оценки.

В процессе оценочных мероприятий производится расчет нематериальных активов бизнеса и складских запасов, кроме этого по специальной методике рассчитывается стоимость:

  1. Недвижимости,
  2. Машин и оборудования,
  3. Материальных вложений.

Помимо этих важных пунктов оценочная комиссия производит анализ эффективности работы организации (предприятия) и изучает его прошлые, настоящие и будущее доходы с учётом конкуренции в определённом сегменте рынка.

Оценка бизнеса может производиться для малых, средних и больших предприятий, частной или государственной формы собственности, имея при этом максимальную степень точности и реальности.

Заказчик оценки должен предоставить в компанию оценщика следующие данные и документы:

  1. Копии всех учредительных документов, в том числе Учредительный договор, Устав и Свидетельство о регистрации,
  2. Данные обо всех подразделениях и филиалах предприятия,
  3. Данные о наличии обременений и недвижимом имуществе,
  4. Информацию о сотрудниках предприятия за последний отчётный период,
  5. Бухгалтерскую отчётность за последний год,
  6. Договор (копию) о страховании имущества,
  7. Данные об остаточной и балансовой стоимости предприятия,
  8. Документы правоустановления,
  9. Договор об аренде (при наличии),
  10. План здания (поэтажный) и экспликацию,
  11. Акт переоценки фондов, если таковая производилась за последний отчётный год,
  12. Документы, подтверждающие расходы на недвижимое имущество,
  13. Данные о стоимости имущества (балансовой),
  14. Документы, подтверждающие расходы на оплату земельного участка,
  15. Бизнес-план,
  16. Бухгалтерский баланс за последний год,
  17. Данные о сумме отчислений в амортизационный фонд,
  18. Информацию о кредиторской и дебиторской задолженности с обязательным указанием сроков погашения и получения.

Список может быть изменён в сторону уменьшения или увеличения для получения максимально реальной оценки бизнеса с учётом его ниши и особенностей.

Рассчитать стоимость